EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

24.12.2042 0:00:00



   

ЧАТ В WhatsApp для новичков







29.10.2021 4:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 18:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#413) "Другой Владивосток"
одиночная игра,
18.05.2024 / 16:00:00
Игра: Схватка
Автор: Diamant
Участие: бесплатное
(#404) "Not Found"
командная игра,
13.09.2024 / 19:30:00
Игра: Точки
Автор: Ozhmeg
Участие: 2 000 руб.
(#266) "TRON"
командная игра,
15.11.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: trifter, Hamsterik
Участие: бесплатное
(#407) "Пинг Понг vol 3"
командная игра,
24.03.2026 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Барабусик, Ипать
Участие: 6 000 руб.
(#216) "Шесть в кубе"
командная игра,
06.12.2026 / 15:06:06
Игра: Мозговой штурм
Автор: Crazy Diamond
Участие: бесплатное
(#125) "Пять в кубе"
командная игра,
06.08.2027 / 06:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Ree
Участие: 5 usd
(#385) "BattleGround VL"
командная игра,
25.09.2032 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Миледи, jakerator, Lazy Beaver, Aleksey_M, amba, enbg-engine
Участие: 2 000 руб.
(#300) "Зоо"
командная игра,
24.09.2033 / 10:01:00
Игра: Схватка
Авторы: Diamant, Ree, Lu-Lu
Участие: 3 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://vlad.en.cx/ (владелец домена: Crazy Diamond) Показать аватары
Модераторы форума: Crazy Diamond, Diamant, Ree, Lu-Lu
На страницу: 
1  2

Настолки: 2-е издание (#397, 25.07.2020)

23.06.2020 21:33:24 / 25 сообщений / автор темы Achtung .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Achtung, Hamsterik
Начало игры: 25.07.2020 21:00:00 (UTC +10)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 26.07.2020 21:00:00 (UTC +10)
Подтверждения принимаются до: 26.07.2020 20:00:00 (UTC +10)
Приз: 8 910руб. (33% от суммы взносов)
Взнос за участие:3 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.06.2020 21:33:23 (UTC +10) ]  
Настолки: 2-е издание (#397, 25.07.2020)
Автор игр
(
)
[ 23.06.2020 21:38:55 (UTC +10) ]  
*SMILE*
Автор игр
Девочка
 amba
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 23.06.2020 21:39:49 (UTC +10) ]  
Рядовой
Девочка
[ 04.07.2020 5:13:21 (UTC +10), piter.en.cx ]  
Кому-нибудь нужен штаб? Штаблю иногда :) пишите. https://m.vk.com/your_only_way
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 21.07.2020 15:58:37 (UTC +10) ]  
Друзья, сбор будет за час до старта. Плюс для малоопытных команд там же более подробно расскажем об игре и особенностях некоторых уровней.
Несколько вопросов сразу:

1. Штаб - Он точно не нужен. Да, он, наверное, немного
поможет в паре уровней, но игрокам в штабе будет скучновато. Мы ориентируем
игру на поле.


2. Машина - любая, пробег небольшой, дороги городские.


3. Настольные игры - глубоких знаний перечисленных игр не
требуется. Все задания интуитивно понятно проходятся. Многие задания привязаны
к слишком хорошо известным играм, чтобы мы их называли)


4. Одежда - нужно будет лазить, ползать, бегать по кустам,
пачкаться, гвозди, битые стекла, все как мы любим... Поэтому несмотря на лето,
настоятельно не рекомендуем шорты и сланцы/тапочки. К футболке вопросов нет.
Обувь нужна хорошая и удобная. готовьтесь к пробежке.


5. Рации - помогут, но не обязательны.


6. Предметы - блокнот и ручка нужны каждому. На одном из
уровней будет запрет на использование сотовой связи - либо блокнот, либо
вынимаем сим-карты.


7. Охрана - Объекты на 2-х уровнях находятся вблизи жилых
домов. Соблюдаем тишину, в окна в направление, собственно, жилых домов светить
не нужно, коды мы там старались не писать. Полноценного стелс-формата не планируется.


8. Координаты - формат ХХ.ХХХХ YYY.YYYY


9. Сложность - игра в целом не сложная, каждый уровень можно
пройти разными способами, собрав в среднем в 10 раз меньше кодов, чем доступно.
Включаем логику.


10. Продолжительность игры - время финиша по лидеру
планируется в 2-3 ночи. Пробег около 70 км. Финиш в черте города. Планируется на
берегу моря, если позволит погода.

Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 24.07.2020 15:01:08 (UTC +10) ]  
11. На одном из уровней много воды. Рекомендуется непромокаемая обувь или сменка. Тем не менее, аккуратно проходить в кроссовках тоже реально, но тратится больше времени.

12. Репеллент - Кусты будут. Клещей замечено не было. Тем не менее - бережёного Бог бережёт.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 24.07.2020 22:53:28 (UTC +10) ]  
13. Максимально рекомендуется хотя бы один ловкий игрок. Тем не менее, все уровни проходимы и без акробатов в команде)
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 26.07.2020 4:28:49 (UTC +10) ]  
Это была славная битва! Всем вооот такенное спасибо за игру, финиш и соперничество.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 26.07.2020 13:10:36 (UTC +10), vladivostok.en.cx ]  
Большое спасибо авторам за игру, за подготовку! Отдельно хочу отметить актёров, их игра и нахождение в роли просто бесценна, я прям с восторгом за ними наблюдала, какие они молодцы!
Очень крутое было задание с переправой на остров Елены! Наконец-то я там побывала!))
Много интересных задумок, места обыграны здорово!
Финиш тёплый и вкусный, очень пригодился после всех испытаний)
Я как всегда, фанат игр этого авторского состава!
Команда девчонок, занявших первое место - вы Мега крутые!
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 26.07.2020 14:08:16 (UTC +10), vg.en.cx ]  
Блин, это было просто супер! Давно я так радостно не тупил, бегал, отгадывал и радовался!
Автор игр
(
)
[ 26.07.2020 17:19:05 (UTC +10) ]  
Собственно, отзыв от команды "лысый хрен и его бабы" (с) #эйуроды.

Решение играть было принято молниеносно – как только в телеге тренькнуло сообщение о том, что на сайте выложена игра от Паши и Вани – команда тут же была заявлена. Оставалось окончательно определиться с составом – и вот, за три дня до игры, нас шесть баб в поле и Ваня в штабе)

В четверг решаем приобщиться к прекрасному и сыграть в Манчкин и Шакала. На втором часу изучения правил Манчкина мы сдались и посмотрели видео о том, как же все-таки играть в эту игру сатаны. Шакал по сравнению с ним оказался проще пареной репы.

В день схватки, перекинувшись парой шутеечек с соперниками и авторами на брифе, набиваемся в тачку к Ленке иии погнале!

1. Шакал. Очень хорошая идея в самом начале разделить команды, чтобы один и тот же код не искала толпа из сорока человек. Уровень легкий, динамичный, интересный – то что нужно для старта. Ну и легкое вечернее кардио никогда не повредит :)

2. Манчкин. Подбираем девчонок и начинаем курить страхового агента. Пять минут курим, десять – видимо у авторов было что-то позабористее) В общем, как эта игра нам в четверг не зашла, так и получилось на схватке – вроде уже и догадались, как гадать, но все равно закрываем уровень доезда одновременно с последней подсказкой. Леночка понимает, что пора показать, кто тут главный водила всея ЕН, элегантно вдавливает педальку газа в пол – я жалею, что в машине нет еще одного ремня, девочки сзади вчетвером держатся друг за друга и повизгивают то ли от страха, то ли от адреналина – вжух! – мы на Канале. Дальше было незабываемое знакомство с галантным лодочником (ребята, к человеку просто нужно было найти подход – побеседовать с ним, посмеяться над шуточками, включить обаяние в конце концов), спринт по Елене, знакомство с мастером игры, а так же с зарослями крапивы и шиповника в полный, мать его, рост. Шипя и потирая пятые точки от ожогов, собираем несколько карточек и решаем не теряя времени начать играть. Не знаю, какая там была правильная тактика – но половину шмоток мы продаем за левел-ап, постоянно юзаем какие-то зелья, и вуаля – мы на 10 уровне и понимаем, что надо мчать обратно на канал. Отправляю Наташку обвораживать нашего гондольера, а сама дожидаюсь остальную часть команды. Лодочник решает прокатить дам с ветерком и врезается с нами на полном ходу в пирс :)
По впечатлениям – очень атмосферная задумка с покатушками на лодке и прикольно организованный игровой процесс. Но крапива не понравилась однозначно)))
На этом уровне сокращаем разрыв с хлебами и стартуем на морской бой.

3. Морской бой.
Пока мы ржем, пьем редбулл и потихоньку тащимся от Канала к основной трассе, Ваня стремительно убивает все корабли - и вот мы уже мчим на Поспелова. Пока думали, а может бросить тачку возле моста и добежать пешком – Лена уже доехала до места, попутно распугивая несчастных любителей подымить кальяна. Так как мы приехали еще до того, как пришло задание, пришлось развлекать Хамстерика танцем трансформеров :) На месте, те кто постройнее – ныряют внутрь казематов, Лена уезжает на маяки, остальные – собирают коды сверху. Все что успели собрать до АПа скидываем Ване, решаем, что дальше он справится сам (и не прогадали), и потихоньку идем к тачке. 8 минут – уровень закрыт и мы, довольные до ужаса, мчим дальше.
Для нас уровень получился достаточно ненапряжным, но не будь у нас штаба – пришлось бы нелегко однозначно.
Автор игр
(
)
[ 26.07.2020 17:24:17 (UTC +10) ]  
4. Скрэббл. Эту шифровку мы берем с поля и мчим на бывший чонкин-холл (стойко ассоциирующийся у меня теперь со свиной головой). Внутри долго не могли понять механику, пока разобрались и скоординировались – потеряли достаточно много времени и упустили преимущество. Сложилось впечатление, что на уровне не хватило агентов, которые бы внимательно следили за правильностью составления слов на доске и за подсчетом очков – потому что, когда на уровне ходят три команды, одному, да даже и двоим агентам уследить за всеми было очень сложно. Ну и наверное 150 очков в сумме это был немного эребор) Зато размяли мозги, обогатили словарный запас, а заодно вспомнили даже те слова, которые не знали)

5.Квест Мастер
Быстро играем в ГХ и мчим на ДХП, попутно обгоняя делириумров. Приезжаем первыми и нещадно тупим) Самым выматывающим на этом уровне была беготня из бункера до точки, где ловила связь. Довольно быстро считаем кости, игральный автомат, каким то чудом закрываем фишки и оооочень долго соображаем над рулеткой. Когда наконец и она сдалась, прорываемся мимо охранника в вип-зал и тупим уже над квестом :) Очень понравилось, как отыграли ребята-агенты, и охранник, которому каждый, сука, раз приходилось сообщать пароль на входе, и крупье, с таким возмущением рассказывающая об управляющем, и сам управляющий, который неустанно гонял непрошеных гостей из служебных помещений. Собрав все что можно, идем тупить на улицу. И тут (чудо, не иначе), почти у каждого из нас случаются озарения и мы закрываем все одно за другим, снова вырываясь вперед. Оооуеее!*SMILE*

6.Джуманджи.
Видимо, к этому уровню мы слегка подустали, потому что правила игры пришлось перечитать раз пять. На шестой раз решаем все-таки начать и разобраться по-ходу. Из-за того, что мы не сразу (а под конец уровня) поняли, что котельная – это отдельно стоящее здание, очень сильно проседаем на этом уровне и заканчиваем третьими. Сам уровень и его механика очень понравились, да и одна только мысль о том, сколько времени и сил ушло у авторов на прописку всех кодов внушает уважение.

7.Покер.
Если бы не Ваня и Оля, этот уровень стал бы для нас полнейшим провалом - ведь только они понимали, что вообще блин происходит. Поэтому я даже впечатления свои от уровня описать не могу – я вообще не понимаю, как мы его закрыли :) В общем, у нас была тактика и мы ее придерживались - нам просто говорили, что нужно искать и мы тупо шли и искали, а дальше Ваня все делал сам. Надо сказать, что это принесло свои плоды- приехав на уровень третьими, уезжаем первыми и мчим на финиш. Ура!

На финише Лена наконец-то отпускает педальку, мы заканчиваем молиться и разжимаем булки, бежим к оргам, вводим финишный код – все, мы первые! Ну а дальше традиционный теплый финиш, шутеечки и смехуечки, пицца и пивко)

Игра нам очень понравилась. Динамично, весело, без ненужного тупняка. Единственно, авторы конечно слукавили, когда говорили, что штаб вообще совсем нахрен не нужен) Если бы играла Албания – вероятно, для них оно так и было бы, ну а нам штаб в лице Вани очень даже пригодился. Да и он сам говорил, что скучно ему не было – разве что только тогда, когда мы на час пропали в бомбаре на скрэббле.

Мне так вообще после долгого перерыва было очень радостно видеть знакомые и не очень лица, а еще вновь ощутить забытое чувство адреналина и предвкушения от предстоящей схватки)
Автор игр
(
)
[ 26.07.2020 17:25:42 (UTC +10) ]  
Авторы, спасибо вам за игру! И да простят меня Катя и Валя, но мы все еще очень будем ждать от вас игр)

Товарищи соперники, спасибо что не давали расслабиться до самого конца игры – когда три команды идут ноздря в ноздрю - это очень сильно подстегивает)

Моей команде огромнейшее спасибо! Во-первых, мужу, за то что стойко довел нас до конца игры, ну и конечно моим бабам – вы лючшие! Оля, Лена, Поля, Ксю и Ната – в поле у нас получился полнейший дрим тим. Силы были распределены равномерно, никто не сидел, не тупил, каждая была занята делом.
Кстати, многих интересовал вопрос – как же мы ездили вшестером на одной тачке. Да очень просто - я, на правах капитана (а на самом деле просто потому что кто-то слишком много ел) отвоевала себе место спереди, ну а девочки-стройняшки вповалку сидели вчетвером на заднем ряду. Судя по ржачу и визгам сзади – особого дискомфорта они не испытывали)

В общем, всем спасибо!
Ваши #эйуроды

P.S. Славься Кракожия!
Рядовой
(
)
[ 26.07.2020 17:52:56 (UTC +10) ]  
Отлично поиграли, все было очень интересно и в тему(это про тематику настолок), очень вкатила переправа на о. Елена) Хоть и были мелкие недочёты но все их можно было решить. Авторы большие молодцы👍👍👍
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.07.2020 8:21:47 (UTC +10) ]  
Тяжело писать отзыв на хорошую игру, так как кроме стандартных "круто!", "офигительно!" хочется дать более информативный отклик.
Спасибо Паше, Ване и всем причастным к созданию этой игры. Из информативного: очень продумано реализован принцип настольной игры на движок, подбор локаций и маршрутизация.
О наших приключениях уже подробно написала Феечка, так что я пройдусь по той самой эмоциональной части - это было настолько восхитительно, что цензурных эпитетов моему восторгу не подобрать.
Игр от Албании ждут все, так как гарантировано, что это будет интересная, веселая, динамичная, по всем фронтам очень сильная игра. Ну серьезно, я ленивая жопа, и то захотела выйти в поле и повалка из 4 человек на заднем сидении (благо мы с Наташей гномы) не смогла меня остановить.
Поездка на Елену наверное никого не оставила равнодушным, а за шанс побегать там в ночи от меня отдельное спасибо))).
Знамя "вырви очко у соперника", которое во время игры попеременно передавалось между нами, Хлебами и ДТ, тоже дорогого стоит. Спасибо им за этот драйв и стимул. На последней раздаче в холдеме я думала, что "мы все перевернули", так как бегаем за остатками карт, а других команд почему-то нет.
Но, "лысый хер и его телки" (точнее "самый красивый лысый хер и его телки") все же сделали вещи. Славься Кракожия!
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.07.2020 11:16:44 (UTC +10) ]  
Кракожии слава!
Автор игр
Девочка
 Lin@
(
)
[ 27.07.2020 11:55:48 (UTC +10) ]  
#Эйуроды намбер четыре.
Начну с того, что игр так давно небыло (и я как автор в том числе ленивая жопа их давно не писала), что мой фонарик канул в небытие.
По случаю предстоящей игры Албании я купила новый, моЩЩЩный и большой...и он сдох в конце второго уровня, сожрав две батарейки 18650, которые ранее мне верно служили не часами, а днями.
Вариантов не играть у нас небыло совсем, у нас даже почти набралось два экипажа, но форс-мажоры такие форс-мажоры, что когда нас осталось 6-ро пришлось договариваться м вмещать свои 4 мелкокалиберные вторые 90 на одно сидение Лениного форя.

Это было небольшое отступление)) дабы передать предыгровой мандраж коего я давненько, скажу вам, не испытывала))
Но предвкушение игры было приятным и вот мы заряженные уже ждем старт, глядя на убегающие секунды: до игры осталось 10..9...

Игра началась, продолжилась и закончилась азартно, динамично и на удивление мы почти что не тупили, ну разве капельку и за всю игру кстати ни разу, повторюсь: НИ РАЗУ! не потеряли Наташеньку)) А Карл, то есть Наташенька, традиционно теряется почти на каждой игре)))
Как сказала Настя, у нас всю игру была какая то стратегия и мы как то ее придерживались)) Экипаж получился сыгранный, каждый занят своим делом и на подхвате, никто не сачковал. Отдельно разумеется отмечу водилу-пушку) Лена ты крута!
Спонсор фразочек "хорошо что у меня две булочки, я держусь обеими", "Главное на канале не уехать в море...ЛЕНА ТОРМОЗИИИИ!" и "а тут нет еще парочки ремней?"
И естественно самого красивого Лысого из всех лысых, и самого умного Ваню)Без него его бабам пришлось бы совсем не сладко, он нас отлично координировал и привел к победе!

Паша, Ваня, огромное вам спасибо за удовольствие, за романтическую поездку на Елену (я кстати тоже как некоторые уже писали там побывала впервые, вы мне гештальт неосознанно закрыли)), за пробежки по лесу, за то что заставили мозг поскрипеть, за интересные новые локации, продуманную, логичную и не скучную реализацию уровней, отсутсвие тупого поиска и проклятия последнего кода, отлично подобранных агентов, отыгравших на 5+, и конечно за теплый финиш.
Паша, прости что не дождались, уработались за игру так, что выключать начало уже на финише)

Игра, которая не вызвала ни капельки негатива и ни одной даже малюсенькой попытки гундёжа)))
Кате и Вале отдельное спасибо, что отпустили мужей писать!
*шепотом* Ребята, пишите еще!))))

P.S. Славься Кракожия!
Автор игр
Девочка
 Lin@
(
)
[ 27.07.2020 11:59:05 (UTC +10) ]  
Ох ты ж блин! Забыла! ДТ и Хлебушки, спасибо что дышали в спину, местами обгоняли и подстегивали, торопили, спасибо за адреналин! Было круто)
Автор игр
Девочка
 amba
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 27.07.2020 23:07:53 (UTC +10) ]  
Ой, как приятно, что форум ещё жив )

Игра крутая. Представляю, каким огромным трудом было переложить механику настольных игр на движок.
Елена ван лав. Была там не раз, но даже мечтать не могла, что там будет схватка.
Первый уровень "Шакал" вдохновил нас на написание новых гексов-но-не-совсем-гексов, за что, тоже, большое спасибо!
И давайте больше команд на недельку и больше игр!
Похоже, Энкаунтер ещё может выжить :)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 28.07.2020 1:47:10 (UTC +10), msk.en.cx ]  
Оооочень долго не было игр - это раз. А тут анонс Настолок 2.0 от Албании, и вспомнив о куче положительных отзывов после первой части Настолок, однозначно было решено играть - это два.
Составчик тоже подбирался хороший, а я вам скажу эти люди во всякое там гавно не играют, ну кроме Мафи, за неё сложно поручиться, она слишком ветряная, как мельница.
Так вот, Хлеба выступили следующим составом - Маська-краболов, Змей- знатный водила (в хорошем смысле), албанская частичка хлебов - Хомз - крапивка, Мафе - инстаблоггер, ну и я собссной персоной.
Сбор, слушаем авторов, обсуждаем рваные штанишки Хомза и на игру ли он собрался, далее строим тактику по первому заданию, каждому игроку прописывеаем его маршрут, берем с собой любителя пешей ходьбы - Надю, которая удачно решила принести фонарик на сбор и разделяемся...
Первое задание прям очень зашло, не смотря на то что пешки вообще я не особо люблю (потому что старая ржавая развалюха), оно было в кассу как раз для начала игры, чтоб все пока полные сил, размялись и подготовились к основной игре. Из плюсов - быстрые перебеги, небольшие квадраты, и, как уже верно заметила Фейка, без толпы народу, каждый бегает, свои коды снимает и все очень динамично. И хотя отдельные легионеры нашей команды подтупливали вначале как уровень проходить, но на то они и в Хлебах, тем не менее мы первые закрываем уровень. Потеряли довольно много времени на поиск закрывашки от "Бутылки рома" Г5 на Фокина, где по заданию код был написан "на перилах лестницы за елками" магазина Elle, и обшарив вдоль и поперек лестницу около входа по 2ГИС в магазин Elle, код был обнаружен на соседней лестнице другого входа...
Второе задание. Канал тоже кстати берем только с какой-то последней подсказки, потому что правила игры никто не помнит, а зацепившись за стоимость в 1000 голдов и того хуже, в начале выписываем все "бесплатные карты" и у нас получается что улица содержит букву Э =) Ладно подсказка пришла собираем КАНАЛ. Змей осознав всю возложенную на него ответственность мчит на Русский. Там уже ждет нас Паша и ЛОДОЧНИК! Вспомнилась песня Профессора Лебединского, но дабы не остаться на берегу я решил ее вслух не петь. Переправляемся, и тут все такие ну что куда бежим? А я ж типо когда-то там был, раз, и это было на какой-то игре лет 10 назад, и самое главное это было днём, а сейчас блеть ни черта не видно ни дорог, ни тропинок, в общем бежим напролом через кусты, почти наугад. Тут в голове мысль - блин, бедные новички, как они то вообще смогут найти к этим казармам дорогу... На месте быстро собрав карт 11 в двух домах, я отправляюсь играть, а остальные дальше собирать карты. Первая раздача и меня сразу бахает какой-то чёрт с 19 левелом... Мдааа, думаю, поиграли.. отдаю карту. Еще одна раздача, попроще, 3 силы , и еще одна тоже просто, и еще - еще.. в итоге проиграв три карты, прошел все 10 уровней ЮХУ! От Арины получаем наводку на код в зеленой будке перед забором. Мафи ждет всех на тропинке чтоб не потерялись, Я добегаю до пирса чтоб идти снимать код, ЛОДОЧНИК начинает выкабениваться, о том что ждем всех, он туда сюда гонять не будет... Хотелось опять запеть песню... Прибегает Хомз,.. Мася,.. Змей... Спрашиваю - "а где Мафи?" -"ХЗ мы её не видели" Теперь ждем Мафи ))) Собираемся наконец-то и переправляемся обратно на другой берег, тут я обнаруживаю что пока ждали ребят я положил фонарь на пирсе на Елене, говорю Паромщику вези меня туда-обратно ))) Тот опять давай ворчать что-то про кальмарьи кишки и пьяных каракатиц, но в итоге повез, понял что тут уже без вариантов. Я возвращаюсь ребята все еще ищут код на будке перед воротами. Обшариваем её вдоль и поперек - пусто...
Продолжение дальше.
На страницу: 
1  2
19.04.2024 3:56:11
(UTC +10)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Городские квесты во Владивостоке. Организация корпоративных игр. 

Техническое сопровождение vlad.en.cx: Diamant
E-Mail: encounter.vlad@gmail.com
Тел., телеграмм: +7-924-235-65-91