Модераторы форума:
Crazy Diamond, Diamant, Ree, Lu-Lu
|
01.10.2019 22:48:46
/
16 сообщений
/
автор темы Diamant
.
|
|
Автоквиз (#387, 26.10.2019)
|
(
)
[
17.10.2019 10:25:58 (UTC +10)
]
Есть ли ограничения по активному составу?
|
(
)
[
17.10.2019 21:32:04 (UTC +10)
]
Нужно больше команд
|
Ограничения на полевой состав: 6 человек. Все основные задания решаются полевым составом. Ограничений на штаб нет, но и смысла в большом штабе тоже нет.
|
маска (грим) в тематике Хэллоуина всем членам команды? или достаточно одного?
|
Red_beast: маска (грим) в тематике Хэллоуина всем членам команды? или достаточно одного? На ваше усмотрение. Чем больше -- тем проще проходить)
|
На одной из локаций, если быть неаккуратным, то можно промочить ноги ) кто боится промокнуть -- берите сапоги )
|
(
)
[
26.10.2019 14:18:19 (UTC +10)
]
Возможно, имеет смысл перенести игру? 4 команды - как-то совсем мало
|
Все прописано и сделано ) переносить нет смысла.
|
[
27.10.2019 3:16:05 (UTC +10), vg.en.cx
]
Просто бомбезно! Прям чуть ли не как пособие для проведения "Лайт-схваток" - быстро, весело, динамично. Да, конечно, агентский подкачал - если б не спалившееся АлкоОПГ - фиг бы мы в кафе попёрлись :-))))) Некоторые объекты феноменальны - особенно подвал ДВГУ, уууууууу. Даже финальные грибы под Мухой - позитивчик. Ну это же Psycho Europe ))))))) Браво!
|
(
)
[
27.10.2019 12:29:01 (UTC +10)
]
Demonyak: Просто бомбезно! Прям чуть ли не как пособие для проведения "Лайт-схваток" - быстро, весело, динамично. Да, конечно, агентский подкачал - если б не спалившееся АлкоОПГ - фиг бы мы в кафе попёрлись :-))))) Некоторые объекты феноменальны - особенно подвал ДВГУ, уууууууу. Даже финальные грибы под Мухой - позитивчик. Ну это же Psycho Europe ))))))) Браво! Ну, такое. Охраняйка для лайт-схватки - достаточно спорный момент. Благо, было 4 команды. А если было бы, к примеру, 10? К бабке ходить не надо - ЧОП бы появился намного раньше. Для справки, если кто не в курсе: проходная с вахтой гуманитарного корпуса (уже бывшего, правда) расположена аккурат над правой частью подвала (там где лестница). Не мудрено, что бабка в итоге нажала тревожку, спириты ещё успели свалить, а мы получили пару порций перцовки, тонну нотаций и минут 20 потерянного времени. Когда в подвале, как по мне, прописаны безобразно. Как будто вспешке. Где-то есть метка с количество частей, где-то нет, где-то видел, что начали писать, но не дописали... С Шилкинской тоже очень странно. Вроде как Ди договорился с охраной, но когда мы доехали - выходцы из Средней Азии ни в какую не хотели нас пускать. И это при том, что было проговорено - не прячьтесь, идите напрямую, все схвачено.
|
IgriС: Demonyak: Просто бомбезно! Прям чуть ли не как пособие для проведения "Лайт-схваток" - быстро, весело, динамично. Да, конечно, агентский подкачал - если б не спалившееся АлкоОПГ - фиг бы мы в кафе попёрлись :-))))) Некоторые объекты феноменальны - особенно подвал ДВГУ, уууууууу. Даже финальные грибы под Мухой - позитивчик. Ну это же Psycho Europe ))))))) Браво! Ну, такое. Охраняйка для лайт-схватки - достаточно спорный момент. Благо, было 4 команды. А если было бы, к примеру, 10? К бабке ходить не надо - ЧОП бы появился намного раньше. Для справки, если кто не в курсе: проходная с вахтой гуманитарного корпуса (уже бывшего, правда) расположена аккурат над правой частью подвала (там где лестница). Не мудрено, что бабка в итоге нажала тревожку, спириты ещё успели свалить, а мы получили пару порций перцовки, тонну нотаций и минут 20 потерянного времени. Когда в подвале, как по мне, прописаны безобразно. Как будто вспешке. Где-то есть метка с количество частей, где-то нет, где-то видел, что начали писать, но не дописали... С Шилкинской тоже очень странно. Вроде как Ди договорился с охраной, но когда мы доехали - выходцы из Средней Азии ни в какую не хотели нас пускать. И это при том, что было проговорено - не прячьтесь, идите напрямую, все схвачено. В подвале все аккуратно прописано, везде были метки с количеством частей (возможно вы их не видели). При этом идея задания была в том, что нужны не все части. Важно было определить нужные и искать именно их, а не все подряд ) с Шилкинской тоже удивлен. При большем количестве команд были бы другие локации, я решил взять именно эти, т.к. количество участников было небольшим )
|
(
)
[
27.10.2019 14:28:59 (UTC +10)
]
Да понятно, что не все части нужны были. Блин, плохо, что не сфотал. После лестницы первая комната справа, если не путаю. На стене у входа фиолетовым маркером прописано "1ч". При этом ешки с номером игры нет. Последняя дверь налево в правом крыле - метки нет, прописано вообще белым мелом "3 части". Иными словами, прописано не. единообразно. Соответственно, не понятно, от этой игры или от другой. Или вообще слесарь что-то пометил Ну, и все-таки на подобных локациях имхо нужен автопереход. Ну, не получается у команды закрыть, зачем дрочить игроков? Тем более, что лайт-схватка. Тем более, что охраняйка. Час-полтора не закрыли - слив - поехали дальше.
|
[
27.10.2019 19:18:18 (UTC +10), vg.en.cx
]
IgriС: Как будто вспешке. Где-то есть метка с количество частей, где-то нет, где-то видел, что начали писать, но не дописали... Метки были везде. Правда, в некоторых комнатах они были написаны над входом в проеме, на потолке - многие их банально не замечали. Да и кодов с другой игры я не видел там. Так что единственный неформат с выключателем был с радиусом - очень прикольно, долго ломали голову :-)))))
|
Идея игры была давно. Первоначально планировались другие места под несколько заданий (шилкинская и подвал изначально не планировал использовать), но когда понял, что играть будет немного команд, решил взять более рискованные локации ) поэтому шифровки были через бонусы -- чтобы после разгадки, участники получали точное место локации и инструкции. К сожалению, не все разобрались, поэтому потеряли время. Два задания не вошли в итоговую игру, т.к. не хватало агентов. В связи с риском охраны и спецификой заданий, агентов нужно было ставить почти на каждое задание. Командам было добавлено время за ошибки в кодах на двух уровнях. Также на последнем задании можно было заработать очень много бонусного времени или потерять его ) Также изначально думал над идеей игры "без штаба", где все выдается и разгадывает в поле, но т.к. это невозможно полностью проконтролировать, решил отказаться от этой идеи ) Коды прописывали вдвоем, поэтому стили разные. Спасибо Диме за помощь в прописывании кодов. Также отдельная благодарность тем, кто смог поагентить на игре. Из плюсов -- теперь у нас в городе есть граффити Бэнкси )
|
(
[
27.10.2019 22:45:37 (UTC +10)
]
Игра была шикарна. Меня смутило только, что на агентском верные указания на местоположения агента приходят лишь спустя долгое время в подсказке - ну да ладно) Подвал - ван лав, очень прикольно было лазить под своим универом, да и масштабы локации впечатлили. Снят блок, что нельзя брать охраняйки на однодневные игры :) Каждое задание несло какие-то нестандартные идеи, было интересно и игра прошла на одном дыхании.
|
|
|
|