EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

24.12.2042 0:00:00



   

ЧАТ В WhatsApp для новичков







29.10.2021 4:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 18:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#413) "Другой Владивосток"
одиночная игра,
18.05.2024 / 16:00:00
Игра: Схватка
Автор: Diamant
Участие: бесплатное
(#404) "Not Found"
командная игра,
13.09.2024 / 19:30:00
Игра: Точки
Автор: Ozhmeg
Участие: 2 000 руб.
(#266) "TRON"
командная игра,
15.11.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: trifter, Hamsterik
Участие: бесплатное
(#407) "Пинг Понг vol 3"
командная игра,
24.03.2026 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Барабусик, Ипать
Участие: 6 000 руб.
(#216) "Шесть в кубе"
командная игра,
06.12.2026 / 15:06:06
Игра: Мозговой штурм
Автор: Crazy Diamond
Участие: бесплатное
(#125) "Пять в кубе"
командная игра,
06.08.2027 / 06:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Ree
Участие: 5 usd
(#385) "BattleGround VL"
командная игра,
25.09.2032 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Миледи, jakerator, Lazy Beaver, Aleksey_M, amba, enbg-engine
Участие: 2 000 руб.
(#300) "Зоо"
командная игра,
24.09.2033 / 10:01:00
Игра: Схватка
Авторы: Diamant, Ree, Lu-Lu
Участие: 3 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://vlad.en.cx/ (владелец домена: Crazy Diamond) Показать аватары
Модераторы форума: Crazy Diamond, Diamant, Ree, Lu-Lu

Автоквиз (#387, 26.10.2019)

01.10.2019 22:48:46 / 16 сообщений / автор темы Diamant .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: Diamant
Начало игры: 26.10.2019 21:00:00 (UTC +10)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 27.10.2019 3:00:00 (UTC +10)
Подтверждения принимаются до: 27.10.2019 3:00:00 (UTC +10)
Ограничение на игру: 20 команд
Взнос за участие:2 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 01.10.2019 22:48:48 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
Автоквиз (#387, 26.10.2019)
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 17.10.2019 10:25:58 (UTC +10) ]  
Есть ли ограничения по активному составу?
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.10.2019 21:32:04 (UTC +10) ]  
Нужно больше команд *SMILE*
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 21.10.2019 17:53:40 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
Ограничения на полевой состав: 6 человек. Все основные задания решаются полевым составом. Ограничений на штаб нет, но и смысла в большом штабе тоже нет.
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.10.2019 9:48:35 (UTC +10), ussur.en.cx ]  
маска (грим) в тематике Хэллоуина всем членам команды? или достаточно одного?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 24.10.2019 10:33:40 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
Red_beast: маска (грим) в тематике Хэллоуина всем членам команды? или достаточно одного?
На ваше усмотрение. Чем больше -- тем проще проходить)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 26.10.2019 13:44:53 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
На одной из локаций, если быть неаккуратным, то можно промочить ноги ) кто боится промокнуть -- берите сапоги )
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.10.2019 14:18:19 (UTC +10) ]  
Возможно, имеет смысл перенести игру? 4 команды - как-то совсем мало
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 26.10.2019 14:36:50 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
Все прописано и сделано ) переносить нет смысла.
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 27.10.2019 3:16:05 (UTC +10), vg.en.cx ]  
Просто бомбезно! Прям чуть ли не как пособие для проведения "Лайт-схваток" - быстро, весело, динамично. Да, конечно, агентский подкачал - если б не спалившееся АлкоОПГ - фиг бы мы в кафе попёрлись :-))))) Некоторые объекты феноменальны - особенно подвал ДВГУ, уууууууу. Даже финальные грибы под Мухой - позитивчик. Ну это же Psycho Europe ))))))) Браво!
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.10.2019 12:29:01 (UTC +10) ]  
Demonyak: Просто бомбезно! Прям чуть ли не как пособие для проведения "Лайт-схваток" - быстро, весело, динамично. Да, конечно, агентский подкачал - если б не спалившееся АлкоОПГ - фиг бы мы в кафе попёрлись :-))))) Некоторые объекты феноменальны - особенно подвал ДВГУ, уууууууу. Даже финальные грибы под Мухой - позитивчик. Ну это же Psycho Europe ))))))) Браво!
Ну, такое. Охраняйка для лайт-схватки - достаточно спорный момент. Благо, было 4 команды. А если было бы, к примеру, 10? К бабке ходить не надо - ЧОП бы появился намного раньше. Для справки, если кто не в курсе: проходная с вахтой гуманитарного корпуса (уже бывшего, правда) расположена аккурат над правой частью подвала (там где лестница). Не мудрено, что бабка в итоге нажала тревожку, спириты ещё успели свалить, а мы получили пару порций перцовки, тонну нотаций и минут 20 потерянного времени.
Когда в подвале, как по мне, прописаны безобразно. Как будто вспешке. Где-то есть метка с количество частей, где-то нет, где-то видел, что начали писать, но не дописали...
С Шилкинской тоже очень странно. Вроде как Ди договорился с охраной, но когда мы доехали - выходцы из Средней Азии ни в какую не хотели нас пускать. И это при том, что было проговорено - не прячьтесь, идите напрямую, все схвачено.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 27.10.2019 13:14:45 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
IgriС:
Demonyak: Просто бомбезно! Прям чуть ли не как пособие для проведения "Лайт-схваток" - быстро, весело, динамично. Да, конечно, агентский подкачал - если б не спалившееся АлкоОПГ - фиг бы мы в кафе попёрлись :-))))) Некоторые объекты феноменальны - особенно подвал ДВГУ, уууууууу. Даже финальные грибы под Мухой - позитивчик. Ну это же Psycho Europe ))))))) Браво!
Ну, такое. Охраняйка для лайт-схватки - достаточно спорный момент. Благо, было 4 команды. А если было бы, к примеру, 10? К бабке ходить не надо - ЧОП бы появился намного раньше. Для справки, если кто не в курсе: проходная с вахтой гуманитарного корпуса (уже бывшего, правда) расположена аккурат над правой частью подвала (там где лестница). Не мудрено, что бабка в итоге нажала тревожку, спириты ещё успели свалить, а мы получили пару порций перцовки, тонну нотаций и минут 20 потерянного времени.
Когда в подвале, как по мне, прописаны безобразно. Как будто вспешке. Где-то есть метка с количество частей, где-то нет, где-то видел, что начали писать, но не дописали...
С Шилкинской тоже очень странно. Вроде как Ди договорился с охраной, но когда мы доехали - выходцы из Средней Азии ни в какую не хотели нас пускать. И это при том, что было проговорено - не прячьтесь, идите напрямую, все схвачено.
В подвале все аккуратно прописано, везде были метки с количеством частей (возможно вы их не видели). При этом идея задания была в том, что нужны не все части. Важно было определить нужные и искать именно их, а не все подряд ) с Шилкинской тоже удивлен.
При большем количестве команд были бы другие локации, я решил взять именно эти, т.к. количество участников было небольшим )
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.10.2019 14:28:59 (UTC +10) ]  
Да понятно, что не все части нужны были.
Блин, плохо, что не сфотал. После лестницы первая комната справа, если не путаю. На стене у входа фиолетовым маркером прописано "1ч". При этом ешки с номером игры нет. Последняя дверь налево в правом крыле - метки нет, прописано вообще белым мелом "3 части". Иными словами, прописано не. единообразно. Соответственно, не понятно, от этой игры или от другой. Или вообще слесарь что-то пометил *SMILE*
Ну, и все-таки на подобных локациях имхо нужен автопереход. Ну, не получается у команды закрыть, зачем дрочить игроков? Тем более, что лайт-схватка. Тем более, что охраняйка. Час-полтора не закрыли - слив - поехали дальше.
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 27.10.2019 19:18:18 (UTC +10), vg.en.cx ]  
IgriС: Как будто вспешке. Где-то есть метка с количество частей, где-то нет, где-то видел, что начали писать, но не дописали...
Метки были везде. Правда, в некоторых комнатах они были написаны над входом в проеме, на потолке - многие их банально не замечали. Да и кодов с другой игры я не видел там. Так что единственный неформат с выключателем был с радиусом - очень прикольно, долго ломали голову :-)))))
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 27.10.2019 20:52:27 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
Идея игры была давно. Первоначально планировались другие места под несколько заданий (шилкинская и подвал изначально не планировал использовать), но когда понял, что играть будет немного команд, решил взять более рискованные локации ) поэтому шифровки были через бонусы -- чтобы после разгадки, участники получали точное место локации и инструкции. К сожалению, не все разобрались, поэтому потеряли время. Два задания не вошли в итоговую игру, т.к. не хватало агентов. В связи с риском охраны и спецификой заданий, агентов нужно было ставить почти на каждое задание.
Командам было добавлено время за ошибки в кодах на двух уровнях. Также на последнем задании можно было заработать очень много бонусного времени или потерять его )
Также изначально думал над идеей игры "без штаба", где все выдается и разгадывает в поле, но т.к. это невозможно полностью проконтролировать, решил отказаться от этой идеи )
Коды прописывали вдвоем, поэтому стили разные. Спасибо Диме за помощь в прописывании кодов. Также отдельная благодарность тем, кто смог поагентить на игре.
Из плюсов -- теперь у нас в городе есть граффити Бэнкси )
Автор игр
Девочка
 amba
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 27.10.2019 22:45:37 (UTC +10) ]  
Игра была шикарна. Меня смутило только, что на агентском верные указания на местоположения агента приходят лишь спустя долгое время в подсказке - ну да ладно)
Подвал - ван лав, очень прикольно было лазить под своим универом, да и масштабы локации впечатлили. Снят блок, что нельзя брать охраняйки на однодневные игры :)
Каждое задание несло какие-то нестандартные идеи, было интересно и игра прошла на одном дыхании.
27.04.2024 6:24:31
(UTC +10)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Городские квесты во Владивостоке. Организация корпоративных игр. 

Техническое сопровождение vlad.en.cx: Diamant
E-Mail: encounter.vlad@gmail.com
Тел., телеграмм: +7-924-235-65-91