Модераторы форума:
Crazy Diamond, Diamant, Ree, Lu-Lu
|
04.03.2018 13:24:43
/
64 сообщения
/
автор темы АNdrЕY
.
|
|
|
(
)
[
04.03.2018 13:38:55 (UTC +10)
]
|
|
Ищем команду на игру. Умеем искать и находить, не боимся сложных заданий. Можем привлечь сильный штаб.
|
|
Полевик. С опытом. Высоты не боюсь. Подземелий не боюсь. Бомжей, если надо, отпинываю... Ищу место в поле. 89841990307
|
|
(
)
[
22.03.2018 21:47:13 (UTC +10)
]
Команда Бандерлоги🐒 ищет штаб. 89841890900
|
|
(
)
[
23.03.2018 10:18:35 (UTC +10)
]
Внимание! Старт игры перенесен на 21.00!
|
|
(
)
[
23.03.2018 10:41:51 (UTC +10)
]
Команда 3 землекопа и подводник ищет штаб 89146864384.
|
|
(
[
23.03.2018 16:45:31 (UTC +10)
]
возьмите кто-нибудь меня в поле )))
|
|
(
)
[
24.03.2018 14:35:02 (UTC +10)
]
|
|
(
)
[
24.03.2018 15:56:46 (UTC +10)
]
|
|
(
)
[
25.03.2018 5:47:07 (UTC +10)
]
Шоб вам клоуны снились!!! И кисы дохлые!
|
|
(
)
[
25.03.2018 8:33:21 (UTC +10), nn.en.cx
]
Voix13: Шоб вам клоуны снились!!! И кисы дохлые! Кисы живы 😼
|
|
(
)
[
25.03.2018 11:29:26 (UTC +10)
]
Клоун фигня. Я хотел с ним сфоткаться, а он.... Вот кошка на Арбате, не приятно.
|
|
А голову коровы на Шилке только мы что-ли нашли?
|
|
Авторам большое спасибо за игру, локации огонь! Цирком пока восхищались потеряли минут пять драгоценного времени. И на счёт времени, наверное вы хотели сделать игру очень динамичной с быстрыми сростами, доездами и минипоисками. А получилось, что по дороге с локи в машину уже приходит первая подсказка. На сросты мало времени. Поиски очень классные. Но не хватало агентских заданий с живым общением и интересными задачами. Нашей команде благодарен особенно, ребята вы классные хочу ещё поиграть и выиграть. Штабу отдельная благодарность, вы были с нами до конца и реально помогали!
|
|
(
)
[
25.03.2018 17:47:45 (UTC +10)
]
|
|
[
25.03.2018 18:07:38 (UTC +10), vg.en.cx
]
Ну шо, да не покарают меня боги Хлеба и Алкоголя! Скажу честно - это было худшее, во что я играл в 2017-2018. Наконец-то "Один день из жизни мента" передал свою "Золотую малину". Формулировки заданий, порой, поражали мой разум. Ощущал себя тупым дегенератом. Либо все быстро и банально, либо без 2-3 подсказки яманал. Подсказки, кстати, тоже радовали - в первом же уровне со стеной "О, это руны, такие-то, через 20 секунд подсказка! - Там будет написано что это руны. О, скоро 2 подсказка - там будет написано, какое обозначение имеют эти руны. Панда, ты что, писал игру с авторами?!". Уровни, которые должны были быть вишенкой на праздничном торте - либо были испорчены другими командами (привет ребятам из ягодной команды, накрывшим крюк на арене красным покрывалом), либо самими авторами (да-да, задание с попугаями требовало более детального описания действий с клетками, на мой взгляд, хотя бы относительно античита к каждой), либо самим авторами снова (идея на будущее - возле кабинета директора вешаем счеты - и команды носятся туда, чтобы считать прибавление на счетах - ненуачо, раз у нас не уровень, а школьный курс арифметики со словом директор). Некоторые объекты можно было бы подготовить - к примеру, хотя бы убрать разбитые стекла-гвозди в рамах с залазов или не посылать людей без фонариков и осветительных приборов в объект с торчащими отовсюду гвоздями - одежде и обуви привет!). Но круче всего - три улицы, четныенечетные-конецначало, не надо было давать подсказок, без них все раскуривалось, слишком упростили (кстати, это мы одни дебилы - если видим фразу начало улицы - то едем-бежим на Пологую 3, а не ищем на пологой 17?!). Отдельным пунктом идет вопрос об освоении бюджета - один из прекрасных моментов, чтобы показать всем другим авторам - на играх можно зарабатывать! Итог - 2, каждому по колу за хреново выполненное домашнее задание. Ну либо за прекрасный шатер как один из самых крутых обьектов на играх, которые я видел. Спасибо тем, кто прочитал мой бред. Я кончил. Восхищаюсь!
|
|
Спасибо за игру ) очень понравилось, что игра была по разным маршрутам, объекты как раз подходили для индивидуального прохождения, на локациях не было большого количества команд. Лично мне столбы понравились ) может, потому что удалось снять Пологую до подсказки, не пришлось наматывать лишние расстояния) Быстрые подсказки позволяли скорректировать ошибки в разгадывании мест. Нам наверное больше всех повезло с маршрутом, он у нас как раз был по порядку, поэтому и на финиш не пришлось далеко идти ) В начале игры было забавно, когда мы приехали на первое задание, никого еще нет, были полностью уверены, что все на разных заданиях, а тут такая толпа приезжает ) в цирке можно было зловещую музыку включить, да и вообще хотелось бы больше уровней с агентами)
|
|
Второй раз в жизни штабил, всегда в полях, и не прочувствовал той атмосферы игры полностью. Бонус с куклами, если знать что они были вкраплены в Clover House, гуглился как Clover dolls, вышли на шарнирных кукол, на фильм Кукольник (корейский), на основе этих кукол, а оказалось всё куда проще, как всегда. Первый бонус, с клубом привидений, по первой книге было понятно, ну видимо на ней и остановились, и вкратце изучил сюжет, рецензию, отзывы, настолько увлёкся, что ни одной причины не выскочило, что я не в ту сторону иду. Остальные бонусы взялись легко и весело)) понравилось про Стенли и Сияние и духа Навахо. Поле же не всегда понимало что, где и как, но мы упорно в них верили и с трепетом ждали от них кодов. Понравилась локация Шапито, ибо она около моего дома, куда я пришёл на финиш, заценить (в 4:00 ночи собирается чувак куда-то и идёт, пока дороги пусты и нету никого), и стало понятно, почему мы эту локу прошли по таймауту)) С фонарями это было капец, бегало поле, все улочки оббежали, и в Союзе Приморских Фотохудожников с "пятой" попытки нашли нужный код, а на Камской, нашли все коды, но не нужные, зато потом уровень очень быстро сделали)) Но что очень понравилось, так это то что у всех команд была своя последовательность, и в целом авторы молодцы, спасибо игру!
|
|
|
|